ООО "Строительные Линии Черноземья " Вторник, 14.05.2024, 00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
FREEADSin.ru

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Почему дома в Японии выдерживают сильные землетрясения?

Почему дома в Японии выдерживают сильные землетрясения?

Технология использования фибры в производстве бетона применяется в индустриально развитых странах уже несколько десятилетий. Суть ее заключается в следующем: в бетоне в качестве арматуры используются равномерно распределенные по его объему небольшие по размерам стальные фибры. Тысячи проволочек увеличивают прочность и упругость сталефибробетона в несколько раз. Строительные конструкции из бетона с армированием из стальной фибры особенно эффективны при использовании в регионах с высокой сейсмической активностью. Например, в Японии, где землетрясения не являются редкостью, все дома и здания строятся с использованием фибры.

Данный строительный материал незаменим также при создании монолитных конструкций — полов промышленных зданий, складов логистических центров, монолитных обделок метро и тоннелей, взлетнопосадочных полос аэродромов, стоянок автомобилей и автомобильных дорог, резервуаров и бассейнов, банковских и сейфовых хранилищ, взрывозащитных фортификационных объектов и других. Убедительным подтверждением эффективности сталефибробетона в строительстве является зарубежный опыт его применения, широкий ассортимент стальной фибры и большое количество фирм, производящих его на постоянной основе. В Европе применяется в год более 150 тыс. т фибры, или 3 млн т сталефибробетона. Для сравнения: в Беларуси —100 т.

Эти факты привел в своем выступлении на семинаре в Жлобине директор австрийской компании СВ8 Герхард Дэрнтл. Кроме того, он рассказал о повсеместном применении сталефибробетона не только в процессе возведения крупных объектов, но и так называемом индивидуальном строительстве, когда из данного материала делаются неглубокие фундаменты, подвалы, коммуникации, трубы, элементы стеновых панелей, малые архитектурные формы.

В 17 раз прочнее железобетона

РУП «Белорусский металлургический завод» освоил промышленное производство стальной анкерной, волновой и микро-фибры в 2008 г. На предприятии был создан технологический участок по изготовлению стальной фибры из отходов производства проволоки и металлокорда. В результате реализации данного инвестиционного проекта были приобретены два волочильных стана для переработки до технологических размеров проволоки разных диаметров. На участке установили 20 станков для изготовления анкерной, волновой и мик-рофибры из тонких диаметров проволоки 0,2-0,7 мм. Мощности установленного оборудования позволяют выпускать до 600 т фибры в месяц.

Специалисты, которые выступали на семинаре, отмечали, что фибру, полученную из отходов бракованного корда из высокоуглеродистой проволоки, можно использовать в сталефибробетонных конструкциях в первую очередь по экономической целесообразности. По стоимости она примерно в 3-5 раз дешевле рубленой и фрезерованной фибры. При массовом производстве возможен выпуск продукции как из отходов проволочного производства, так и из специально наработанной проволоки. То есть ее применение в любом случае будет выгодным с точки зрения себестоимости.

Эксперименты, проведенные в лабораторных и промышленных условиях, подтвердили эксплуатационные преимущества «фибробетона» из отходов проволочного и металлокордового производства по сравнению с традиционным железобетоном. Как сообщил на семинаре доктор технических наук, главный научный сотрудник РУП «Институт БелНИИС» Николай Блещик, по такому параметру, как прочность при изгибе сталефибробетон превосходит обычный железобетон в 6-17 раз!


Кроме того, сталефибробетон имеет повышенные трещиностойкость, ударную стойкость, вязкость разрушения, износостойкость, морозостойкость и т.д. Он имеет также пониженные усадку и ползучесть. Еще одним преимуществом является сни-жение трудозатрат на арматурные работы, то есть имеется возможность повысить степень механизации и автоматизации производства сборных колонн, балок, монолитных днищ емкостных сооружений, дорожных и аэродромных покрытий и других объектах.




Источник: http://www.belsteel.com/newsru/pressa.php?cont=long&id=213§ion=3
Категория: Мои статьи | Добавил: Zero (04.12.2010)
Просмотров: 1403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Валюта

Поиск

Друзья сайта
строительство ремонт и тп

Категории раздела
Мои статьи [20]

Copyright MyCorp © 2024